Макияж - уроки на видео
Сделать профессиональных макияж в домашных условиях просто!
Смотри подробные инструкции на видео.
 

Обучение татуажу. Как учат другие и как учат в ReBrowme.

Похожие видео

Нажмите на \"Ещё\" ⬇ под этой надписью - и посмотрите описание.

Вся правда про обучение татуажу и преманентному макияжу.

Как учат многие? Как происходит обучение у нас?

Школа Татуажа Елены Нечаевой — это:

- Свыше 500 000 выполненных процедур;

- Студии в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Казани, Ростове-на-Дону, Уфе, Воронеже;

- Активный упор на практику: от 4 до 20 моделей на каждого ученика.

Задать вопрос можно по телефону: 8 (800) 200-15-64

Школа татуажа Елена Нечаевой дает возможность освоить профессию мастера татуажа всего за 6 дней!

Если у вас нет возможности приехать к нам - пройдите онлайн-курсы с бесплатными видеоуроками:

http://tatuazh-obuchenie.ru/?utm_sourc...

Школа татуажа Елены Нечаевой известна по всему миру! К нам приезжают на обучение мастера из США, Германии, Австралии, Великобритании, Швейцарии, Израиля и других стран!

Ознакомиться с подробной информацией можно на английской версии сайта:

http://tatuazh-obuchenie.ru/en/vip-kra...

Ссылки на наши ресурсы:

Очное обучение: http://tatuazh-obuchenie.ru/?utm_sourc...

Онлайн курсы: http://tatuazh-obuchenie.ru/distance-l...

VIP курсы: http://tatuazh-obuchenie.ru/vip-kurs?u...

Вебинары и вводные уроки: https://www.youtube.com/channel/UChvgR...

Мы в социальных сетях:

Telegram: https://t.me/pmu3course...

Periscope: https://www.periscope.tv/enechaeva...

WhatsUp: +7 (918) 010-56-21

Вконтакте: https://vk.com/tatoo23...

Facebook: https://www.facebook.com/elena.nechaye...

Instagram: https://instagram.com/elenane4aeva/...

Полезное видео? Напиши свое впечатление!

Было очень много "воды": мне говорили о теории, об истории возникновения перманентного татуажа видах машинок, то есть то, чего в интернете очень много, и я, в принципе, это знала, потом я, допустим, профессиональный художник, и человек пытался мне рассказать о цветах, как их смешивать, что получится, сам не владея этими знаниями. Это было смешно, но я, из вежливости, слушала: учителя обидеть было страшно, ну, не страшно, а ненормально как бы. Я все ждала откровений каких-то, потому что одно дело - смешать краски на бумаге, на белом холсте, а другое - мне все казалось, что на она сейчас параллель проведет, как он в коже себя поведет, потому что кожа - это не белая бумага и как он будет выглядеть в коже и на коже, и когда заживет. Я думала, что какие-то знания мне дадутся, но мне их не дали. И было очень мало практики. В итоге, после того, как я отучилась, приехала домой и мне надо было начинать работать с людьми, я поняла, что у меня не побежден вообще вот этот ужас перед кожей... Я очень сильно боялась испортить, я не знала, как ставить руки - я не знала ничего. Очень важна постановка рук, мы этому будем уделять крайне много времени, потому что мастер должен, не задумываясь, подойти, поставить, натянуть кожу, правильно сделать так, чтобы ему было удобно, чтобы у него не была кривая спина, чтобы он не портил зрение, свою осанку и быстро и легко прокрашивал, потому что глубина проникновения должна быть постоянная, на правильной глубине. Если рука поставлена неправильно и мастеру неудобно, он начинает делать неправильные движения. Я сама бы хотела, чтобы у меня все дни обучения была бы практика на всех зонах - максимально. Меня вообще не интересует теория, меня интересовали цвета, пигменты, то есть, если бы мне мастер, у которого большой опыт, дал бы пигменты, которыми надо работать, и в которых он сам уверен, и я бы видела его результаты, и зажившие и свежие, как это выглядит, я бы на долгое время успокоилась. С чем обычно сталкиваются люди, которые проходят обучение у других мастеров? Где-то из пяти дня 3 им рассказывают, что это такое, с чем это "едят", асептика, антисептика, то есть "поливают водой", потом дают немножко поработать на моделях, причем человек обычно немножечко поковыряется и он не делает процедуру от начала до конца, потому что мастер- учитель боится, что он испортит просто- напросто. Ну это нормально, потому что этот человек, скорее всего, из другого города и ему все равно, что там будет с клиентом. А мы хотим сделать так, чтобы перед обучением у нас, перед практикой, перед тем, как к нам приехать, человек сначала учился долго дома растушевке, допустим. Он каждый день высылает нам занятия, ну эта схема, по которой мы учим в других городах своих мастеров, которые к нам приходят работать, остаются у нас. Сначала они учатся просто растушевке, потом они учатся схемам волосков, потом они учатся правильному построению всех зон на лицах, то есть они на себе, на подружках рисуют. Мы даем им знания, указания, как это сделать, да, помогаем, а они, как уроки, каждый день нам высылают эти работы. И вот когда они к нам приезжают, получается, что нам не надо на это тратить времени совсем. Мы ставим им руки, мы показываем, как работать нашими машинками, которыми мы привыкли сами, в которых мы уверены. И все мы, в принципе, практически в тот же день, на следующий день, мы приступаем уже к практике. Практика на резиновых ковриках вообще сразу начинается, потому что а что еще делать - мы приехали учиться. Работа на клиентах на какой день у нас начнется? С третьего дня у нас начинается работа на клиентах. Мы отрабатываем каждую зону, показываем эталонное видео, которое можно потом забрать, и каждую зону, еще плюс ко всему, мы снимаем, то есть каждую работу этих учеников мы будем снимать на видео и в конце дня делать работу над ошибками, показывать все ошибки, которые он совершил, чтобы еще и это видео ему отдавать собой с комментариями, чтобы человек знал, какие ошибки нельзя допускать. Хочется длиннее - нет, длиннее точно не надо. Смотри, сейчас вот она видишь, где заканчивается, и вот это место, когда станет ярче, она будет. Сейчас там просто почти не видный хвостик. Что вас ждет после обучения? Когда вы закончите, в идеале, я через это прошла сама: вы будете бояться, очень сильно бояться приступить к первой процедуре. Мои рабочие первые ощущения, когда я начала делать процедуру: во-первых, я ждала клиентку и меня уже подтрухивало - это ужас был панический, у меня вот так руки тряслись. Но мы постараемся минимизировать это, то есть у нас мы дадим вам настолько много практики, насколько это возможно, то есть все пять дней обучения вы будете практиковаться то на ковриках, то на искусственных головах, то на клиентах. Вы будете учиться под контролем очень опытных мастеров. Я была не готова совершенно к тому, чтобы начинать работать с людьми, потому что я не знала, как держать руки, я не знала даже, как машинку правильно заправить, у меня лился пигмент, просто заливал иглу и брови, и глаза, и все на свете - это было ужасно! Никто не мог мне подсказать, поправить мою работу и я даже не могла никому позвонить и спросить совета, как это правильно делать. И мы будем на связи, то есть одно из наших преимуществ - то,что вы можете в любой момент сфотографировать проблему, допустим, сложные какие-то брови или как-то ложится неправильно пигмент. Тут же с нами связаться - мы вам ответим и поможем, мы, как только увидим, сразу ответим, потому что вот этот страх и незащищенность, когда ты начинаешь работать сам, он, я думаю, будет преследовать в течение нескольких месяцев всех, кто начнет работать сам, но постепенно он пройдет. Мы постараемся как можно сильнее его, так сказать, смягчить. Я обучила очень много мастеров, я набила шишки в обучении, то есть когда я учила каждого нового мастера, я понимала, что я делала не так с предыдущим. Вот это и исправляла. Моя фишка в том, что я учила их работать для себя, то есть я была крайне заинтересована, чтобы мастер начал сразу работать качественно, не совершать дурацких ошибок, которые все мастера совершают в начале работы. Мы никогда не учили раньше, мы учили только своих мастеров в других городах. Здесь, у нас в Краснодаре, сейчас мы будем обучать. Мы открываем школу, в основном, для того, чтобы искать партнеров в других городах, то есть будут приезжать люди из разных регионов, мы будем выбирать лучших, они будут выбирать нас, смотреть, как мы работаем, и мастер, когда от нас уедет, не будет бояться работать на коже, он не будет портить лица, потому что он будет знать, как правильно держать руки, как смешивать пигменты, как вносить пигмент под кожу, и он будет иметь возможность постоянно связаться с нами в любой момент с помощью мессенджеров, скайпа, телефона - чего угодно. Вплоть до того, что можно сфотографировать, прислать, сказать, какой нужен пигмент, а мы подскажем, то есть мы будем постоянно на связи. А я начинала работать, когда ты меня учила, ну ты же меня учила. Вот я, когда начинала работать, меня учила сама Лена. Она учила меня одну из первых, наверное, мастеров, да, одну из первых: второго или третьего человека, вообще, в целом, в обучении. Но обучение у нас уже претерпело значительные изменения с тех пор, конечно. Но мне было не так страшно, я уверена, как ей, когда она училась где-то, когда ее никто не контролировал, никак не помогал, то есть я могла в любой момент спросить, уточнить - это очень помогает. Не знаю, ноу хау или нет, просто мы будем делать упор на практике, более того, мы будем дистанционно в течение недели-двух - будет зависеть от того, насколько навыки хороши у человека, потому что не все умеют рисовать изначально. Для того, чтобы попасть к нам на обучение, нужно будет пройти такой мини-тест по навыкам рисования, может быть, теневой растушевки. Мы посмотрим, подскажем, поможем и возьмем не всех. Ну, а если человек очень хочет попасть к нам, то можно просто более долгое время учиться рисовать, потому что научиться рисовать - это не значит, что надо научиться рисовать портрет, это надо научиться правильно штриховать, без стыков, допустим. Научиться рисовать симметричные формы на людях, стрелки, то есть визажу обучиться. Мы можем помогать дистанционно какое-то время, учить, если человек сильно хочет к нам попасть, но попадут не все, потому что мы не будем набирать людей просто ради того, чтобы обучить. Во-первых, цель обучения, одна из целей нашего обучения, это поиск партнеров в регионах - таким образом мы будем расширяться. И хороший мастер, который захочет стать нашим партнером, ему будут предложены специальные условия для открытия партнерства. К нам обращались мастера, которые уже прошли обучение в другом месте, и они не знают, как работать, они либо прислают работы, от которых мы приходим в ужас, то есть совершенно нет правильных навыков ни рисования, ни штрихования, ни форм, нарушены вобще правила и каноны в татуаже, которые просто незыблемы совершенно. И люди потеряли время, потеряли деньги, уже начали портить себе имя, потому что они шлейф создают из негатива, который исходит от них. Работы некачественные. Очень хорошо, если они не портят хотя бы, и ничего не приживется, допустим. Но обычно основная ошибка, это когда мастер выбирает неправильную глубину, наоборот, там остается все слишком надолго, меняет цвет, подтеки на веках, случаются синяки на губах, фиолетовые брови, то есть это такие ужасы, которые мастер может создать, пройдя плохое обучение. То есть, если его научили работать поверхностно и у него ничего не остается, это круто, а если он работает так, что все меняет цвет, то есть засаживает, грубо говоря на нашем сленге, это плохо. И такие к нам обращаются - их надо будет переучивать, а это уже сложнее. То есть им надо руки поставить по- другому: он же уже месяц-два поработал, он привык, а вот эта привычка неправильно ставить руки, неправильно глубину выбирать - от нее сложно избавиться. Проще научить с нуля, чем переучивать. Я звонила в несколько мест и мне сказали совсем не то, что было написано на сайте. Это очень удивило меня: я думала, что, если конкретная школа пообещает какие-то мастер классы, какие-то отработки, то это все так и есть, как в программе написано. По факту, когда я позвонила в несколько мест, оказалось, что значительно меньше всего, что обещано на сайте. Меня это немножко расстроило. Ты хотела пойти учиться? Ну, если бы я хотела пойти учиться, меня бы это расстроило. На деле получается, что, когда человек приезжает, то вместо какого-то удобного места работы, это маленькая комнатушка, где пять человек сгрудились, смотрят - им ничего не видно. То есть само место обучения - ни о чем совсем. Потом, когда человек уже приехал из другого города, оказывается, что у него будет не столько моделей, сколько обещали, учить будет не тот, кто обещал, ну и так далее, а раз приехал уже, уже и учится. Мы мониторим конкурентов, и я видела, что одна из учительниц выставляет ворованные работы. Ну как к ней ехать, если она сама не умеет, она сперла работы у кого-то в интернете, выставила к себе, чему она научит? Недавно мы всем салоном смеялись: у нас в Краснодаре есть одна учительница, она говорит:" Я приеду к вам в гостиницу и научу вас за пять дней или 10 дней вообще всему на свете",- то есть в гостинице три дня,-" Моделей я вам приведу в гостиницу, вам будет настолько удобно учиться, что вы будете это делать, не выходя из гостиницы",- маразм крепчал . "Гостиницу я вам оплачу",- даже так! То есть приезжайте, я вам даже гостиницу оплачу, лишь бы вы у меня обучились. Условия, асептика, антисептика - это все важно, это практически медицинская процедура, поэтому ее нельзя проводить на коленке. Портфолио мастера бывает симпатичным, но я, как мастер, я знаю, что эта работа - не этого учителя, потому что там есть даже несколько моих работ, моих студий, а тот, кто учится, он же не знает, откуда эти работы, ему сложно отследить, потому что на том проводе телефона ему говорят: "Это все я сделала, я - крутой мастер, учитель, я научу тебя так же, как сама, работать." Дипломы какие-то висят, как будто смысл в дипломах, если работы ворованные. А если вы пойдете когда-то другое место и вам неудобно, допустим, ехать к нам, вы можете хотя бы попросить исходники тех работ, которые выставлены на сайте, чтобы убедиться, что мастер владеет этими техниками. Иногда бывает выставлена одна-две работы, они вроде бы неплохие, но это - лучшие работы этого мастера за всю жизнь, а все остальные - шлак, и ему больше показать нечего. Попросите прислать портфолио хотя бы из двадцати- тридцати работ. Исходники, я повторю, да, исходники, то есть здоровая работа, которая весит много, может другие ракурсы, которые не выставлялись. Мы вам можем их сотнями предоставить, но в нас сомневаться смысла же нет.




Обратная связь
 Уроки макияжа   ©   2019