Макияж - уроки на видео
Сделать профессиональных макияж в домашных условиях просто!
Смотри подробные инструкции на видео.
 

Макияж SMOKY EYES

Похожие видео

Все видео пользователя: TATIANA BOYKO - MAKEUP ARTIST.

Видео урок по макияжу на тему SMOKY EYES рассказывает о многовариантности SMOKY EYES.

Визажист: Татьяна Бойко

Фото и видео: Константин Бойко

Модель: Наталья

Авторская Школа Стиля и Макияжа Школа стиля и красоты, основанная Татьяной Бойко в 2010 году в Украине, городе Киев, - частное обучающее заведение, подготавливающее визажистов высокой квалификации.

Основатель школы визажистов, Татьяна Бойко – мастер визажа и стилист мирового уровня, с огромным практическим опытом и рядом наград разного класса. За годы практики (с 2000 года) работала в fashion –индустрии, на Неделях моды, со звездами шоу-бизнеса и на телевидении.

На своем личном опыте Татьяна Бойко выработала свою авторскую формулу красоты и идеального макияжа, чему и обучает молодое поколение визажистов. Авторский стиль мастера основан на европейских разработках, в нем множество нюансов, правил и исключений к ним. В учебной программе все основано на опыте и закономерностях, а не на интуиции.

Для удобства восприятия информации в программе обучения есть обширная материальная база – методички, фото и видеоматериалы, презентации, тренинги и программы. Важную часть учебного процесса занимают и домашние задания, и их анализ – для закрепления полученных знаний.

Отдельным разделом изучается макияж для фотосессий и видеосъемок. Студенты учатся не только в учебных лабораториях, но и непосредственно на съемочных площадках. Это дает возможность получить практический опыт и фотографии для личного портфолио.

Девиз Татьяны: «Я не делаю красивый макияж. Я делаю красивое лицо!». Именно по такому принципу она учит и своих студентов. Не стоит делать яркий и креативный макияж для носибельных образов, это хорошо только для создания образов и фотосьемок, куда важнее поиск идеальной формы и пропорций, мягких линий и естественной цветовой гаммы.

ADDRESS: UKRAINE, KIEV, GLOBUS, 3 line, 3 floor

PHONE NUMBER SCHOOL: (044) 221 94 98, +38 (096) 497 21 99

VEBSITE BOYKO BEAUTY SCHOOL: http://boyko-school.com.ua/...

E-mail: [email protected]

YouTube Boyko Tatiana: https://www.youtube.com/user/BoykoBeau...

YouTube Boyko Beauty School: : https://www.youtube.com/channel/UCafYz...

FB BOYKO BEAUTY SCHOOL: https://www.facebook.com/Boyko-Beauty-...

ВК: https://vk.com/boykoschool...

INSTAGRAM BOYKO BEAUTY SCHOOL: https://instagram.com/boyko_beauty_sch...

PHOTO VIDEO: http://boyko-photo.kiev.ua...

Twitter: https://twitter.com/2219498tb...

ВOYKO MakeUP Professional: http://boyko-school.com.ua/...internet-magazin

PHONE NUMBER SALON: +38 (067) 195 89 89

BOYKO BEAUTY SALON https://www.facebook.com/BoykoBeautySc...

FB BOYKO BEAUTY SALON https://www.instagram.com/boyko_beauty...

VEBSITE BOYKO BEAUTY SALON : http://salon.boyko.ua/...

E-mail: [email protected]

INSTAGRAM BOYKO BEAUTY SALON: https://www.instagram.com/boyko_beauty...

INSTAGRAM TATIANA BOYKO: https://www.instagram.com/boykotatiana...

FB TATIANA BOYKO: https://www.facebook.com/profile.php?i...

Полезное видео? Напиши свое впечатление!

Привет меня зовут татьяна бойко сегодня нас гостях модели наталья я хочу сегодня показать вам урок по макияжу на тему классический смоки айс.

Auto.

Пусть.

Смоки айс подходит всем потому что нога варианте в искусстве визажа существует множество макияже глаз все представленные варианты я смело разделила на 3 основные схемы от светлого к тёмному смоки айс и стрелы все эти варианты могут быть фиксированными жду собой но всегда можно однозначно понять на какой же схеме выполнен тот или иной макияж выбор самой выигрышной схему зависит исключительно о строении века макияж смоки айз в.

Переводе означает дымчатые глаза это самая выигрышная схема макияжа глаз в искусстве визажа с ее помощью можно скорректировать различные возрастные врожденные и приобретенные недостатки асимметрию из-за ее многовариантности она подходит всем эта схема очень модная является макияжем 21 века чего нельзя сказать о неоправданно популярны среди визажистов другой из живший сида схеме от светлого к тёмному но они позже а теперь о главном только темный цвет в макияже является ведущим привлекающим к себе внимание поэтому темным цветом можно управлять вниманием зрителя моделировать глаза придавая им различную форму помочь правильно расположить близко или широко посаженные глаза увеличить и даже уменьшить их и конечно добиться достаточно выразительного взгляда это стереотип то смоки айс это просто черный макияж глаз.

Для того чтобы выбрать выигрышную схему макияжа для начала давайте рассмотрим строение века оно делится на верхнее и нижнее веко верхнее веко в свою очередь делятся на подвижная от ресничного контуры до разделительной складки и мне подвижное веко от складки добрый день.

Одной из популярных модных и современных и соответственно востребованных схем классический смоки айс она предполагает пойма водку глаз темным цветом который может зарисовать различные недостатки и смоделировать любую форму глаз дни цвет располагаться как на верхнем подвижным так и на верхней мне подвижном веке а также и нижнем веке классическому смоки айс присущи использования черного цвета с серыми или коричневыми переходами это естественные цвета для кожи человека но смоки айс мы бы быть выполнен не только в чёрном цвете как вечерний вариант а их коричнево серых тонах и даже бежевых для создания light макияжа дневного свадебного или макияжа под красный или другие яркие губы баланс цветов может себя смещаться так например с достаточно интенсивным верхнем и подвижным и неподвижным веком можно оценить на нижнее веко очень мягко или вообще не использовать цвет на нижнем веке например с нашем спокойном слоги достаточно интенсивный выделит только верхняя подвижная это то есть ресничный контур так можно создавать множество вариантов создаваемый аж можно играться с цветами и текстурами поэтому любой из вариантом смоки айс может быть и цветным что делает массу его разновидности цветной смоки айс нужен быть выполнен как одним цветом так и с использованием нескольких примеру нижнее веко одного цвета а верхние другого дома не очень важен не сам цвет а насколько он затем нём или осветлен потому что именно это является моделирующем фактором также любой убить смоки айс может быть как дымчатым дымчатый смотрясь без применения подводки я называю его бархатный глаз и достаточно четким выразительный смоки айс ресничного контура такого макияжа всегда будет подводка или аквагрим в растушевке карандаш на внутреннем каяле нижнего века.

Как же случилось может быть матовым матовый смеясь и даже перламутровым шоу смоки айс.

На базе схеме смотреть можно выделить смотря свой ресничного контура он же восточный в таком варианте затемнение происходит только на верхнем подвижным и нижним подвижном веке восточные глазами на и строения относительно выпукл с достаточно высоким подвижным верхним веком на это форма глаз присущи не только восточным женщина именно такие глазах будет более выигрышно смотреться смоки айс у ресничного контура этот вариант традиционном его исполнении не растягивая цвет на все верхнее веко и лишь в исключительных случаях когда он не является самым выигрышным для того виновника цвет потягивается и на неподвижная верхнее веко.

Для меня макияже очень важен ресничный контур я всегда стараюсь его повторить подчеркнуть и конечно смоделировать на подвижном веке ставят темный акцент вдоль всего ресничного контура или же при необходимости на неподвижном если она перекрыто какой за адская внешности или возрастном нависание тем самым скрыв это такой макияж выполнен и даже в интенсивном черном цвете будет всегда выглядеть элегантно на базе с make асия выделено вариант затемнением только верхнего века как подвижного и неподвижного так и его и назвала смоки айс затемнением верхнего подвижного и неподвижного века всегда хорошо когда дерзать о нём больше чем вниз такую схему и смело применяю возрастным лицам и чем интенсивнее использует цвет тем быстрее справляются складками возрастного века различными возрастными изменениями века и ассиметрией не женщин. Элегантного возраста я практически никогда не использую затемнения нижнего века так как она утяжеляют взгляд делая его драматичнее и тянет глаза вниз также на базе схемы смотрясь я выделила особую разновидность затемнение всего верхнего ресничного контура от первой до последней реснички внешне он похож на 1 тушеную стрелку этот вариант для очень высокого подвижного века которому не подходят затемнение верхнего неподвижного века а потому что делает образ вульгарным он также отлично подходит для дневного макияжа и быстрого макияжа за 5 минут.

Смоки айс смоки айс бросил на его результат влияя стилистическое направление он может быть достаточно элегантного сдержанным для красной дорожки или business style а также жестким интенсивным рок год style также непосредственное влияние несет как люди не и мастера профессионализм авторский почерк и конечно же строение века.

А я сторонница демократичного стиля и поиска новых сочетаний но всегда стараюсь придерживаться некоторых правил чем интенсивней макияж глаз тем светлее и нет ранее должны быть губы и наоборот при ярких темных кудах стараюсь подобрать мягкую интенсивность макияжа глаз.

Чем же все таки смотря и схематически отличается от других главное в отличие в том что смоки айс цвет который располагается на подвижном веке и заходит разделяющую складку всегда выходит из нее на неподвижное веко из той же насыщенности отсюда я хочу поделиться одним из своих авторских правил цвет до рельефа из за рельефом должен быть одинаковым это правило и применяя не только относительно макияжа глаз так например варианте смоки айс у ресничного контура свет до складки и за ним тоже одинаковый это общий тон кожи учитывая это правило мы на пути к выполнению именно смоки айс у этого правила множество преимуществ главное из которых это то чтобы никогда не посадить у глубоко глаза и всегда смоделируйте асимметрию к примеру схеме от светлого к тёмному свет до рельефа и за рельефом всегда разные за счет чего эта схема всегда будет только подчеркивать асимметрию большинстве случаев оно не является выигрышной если вы хотите сделать красивый макияж с использованием различных цветов это схемам самый раз но для этого необходимо подавать идеальное модельное века конечно для грамотная работа и правильного выполнения смоки айс существует еще ряд правил и исключений к ним так как существует множество форм глаз и различное их расположение но если вы хотите сделать красивое лицо выбираете многовариантные смоки айс.

Все с вами была татьяна бойко следите за нашими видеоуроками




Обратная связь
 Уроки макияжа   ©   2019